140-летие К. И. Чуковского

     140-летие К. И. Чуковского

  В день рождения К.Чуковского младшие дошкольники стали полноценными участниками творческого проекта  «В гости дедушка Коней приглашает всех детей» и погрузились в разнообразные виды детской  деятельности, которые способствовали развитию и обогащению игрового опыта детей, их коммуникативных, игровых и творческих способностей.

         В  путешествие по знаком сказкам малыши отправились на построенном ими кораблике. Реализация проекта создала условия для приобщения и развития интереса младших детей к творчеству автора произведений, способности наслаждаться художественным словом, драматизацией небольших отрывков из знакомых произведений.

140-летие К. И. Чуковского 140-летие К. И. Чуковского

         Младшие воспитанники посредством театрализованной деятельности отрывков из произведений «В гостях у Мухи-Цокотухи», «На приеме у доктора Айболита!, «Телефон», «Краденое солнце», развивали свои интонационные средства выразительности речи: умение  выразительно передавать диалоги персонажей произведений с помощью мимики, жестов, слова.

        140-летие К. И. Чуковского 140-летие К. И. Чуковского

        В течение всей общей совместной деятельности педагоги поддерживали эмоциональный отклик на литературные произведения и их героев. В продуктивных видах деятельности» Чудо дерево», «Посуда для бабушки Федоры»,  дошкольники продолжили развивать умения пользоваться художественным материалом, закрашивать готовые формы и наклеивать их на основу.

140-летие К. И. Чуковского 140-летие К. И. Чуковского

         Увлекательное общение с творчеством К. Чуковского и проведенные совместные виды деятельности — игровые и проблемные ситуации: «Сделаем посуду чистой», «Как спасти Муху-Цокотуху?», практические упражнения: «Мы опрятные ребята», «Как мы помогали зверушкам?» сюжетно-ролевые и коммуникативные игры: «Сказку быстро назови», «А кто этот герой?» умение собирать отрывки из произведений с помощью пазлов в книгах — все это способствовало познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому развитию детей а также формированию основ читательской культуры и интереса к детской литературе и автору.